Juliasam 07.04.2014 11:04
Пользователь

Не можем дозвониться до банка!

Здравствуйте! Что случилось с телефоном банка? Автоответчик вылетает при переходе по меню на второй цифре.

Отмечено как решение

Дмитрий более 5 лет назад
Пользователь
Уважаемая Светлана!

Благодарим Вас за обращение в наш Банк!

По факту Вашего обращения произведены соответствующие проверки - все функции меню тонального набора работают исправно, сбоев или ошибок при профилактической диагностике системы не выявлено.

Пожалуйста, повторите свою попытку связаться с нами или оставьте свое сообщение / уведомление / вопрос / запрос через Ваш личный кабинет и мы обязательно свяжемся с Вами для предоставления Вам соответствующей информации.

Спасибо, что являетесь клиентом DeltaCredit

С уважением,
Дмитрий, Центр Клиента DeltaCredit
Ответить

У меня тоже эта проблема (17)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Пользователь

    Уважаемая Светлана!

    Благодарим Вас за обращение в наш Банк!

    По факту Вашего обращения произведены соответствующие проверки - все функции меню тонального набора работают исправно, сбоев или ошибок при профилактической диагностике системы не выявлено.

    Пожалуйста, повторите свою попытку связаться с нами или оставьте свое сообщение / уведомление / вопрос / запрос через Ваш личный кабинет и мы обязательно свяжемся с Вами для предоставления Вам соответствующей информации.

    Спасибо, что являетесь клиентом DeltaCredit

    С уважением,
    Дмитрий, Центр Клиента DeltaCredit

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте, при звонке по бесплатному номеру 8 800... после слов "Вы не выбрали ни один раздел оставайтесь на линии" звонок обрывается

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день!
    Сожалеем, что у Вас возникла проблема с дозвоном, действительно, из-за большого количества звонков случаютя обрывы связи, крайне неприятно, что Вы попали в этот небольшой процент. Мы будем рады рассмотреть Ваш запрос также по адресу servicing@deltacredit.ru

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Игорь, добрый день!

    Прямого телефона, для соединения с офисом Банка в г. Санкт-Петербург, расположенного по адресу ул. Торжковская д. 5 нет.
    Для соединения с любым офисом DeltaCredit, для решения тех или иных вопросов (статус заказанного Вами документа, связь с операционным залом, секретариатом, персональным менеджером) Вы можете осуществить обратившись в Центр Клиента по бесплатному номеру 8-800-200-07-07

    С уважением,
    Дмитрий, Центр Клиента DeltaCredit

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Та же проблема. Отключили общение с "живым человеком" после смс, отправленной из банка о дополнительных геммороях при оплате кредита (единственный способ оплаты без грабежа - через Contact - теперь недоступен)

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Елена, здравствуйте,
    заверяем Вас, что опция телефонного звонка функционирует, если происходит сбой, просим сообщить об этом, Вы также можете оставить здесь свой телефон (включив опцию "скрыть ответ") для обратного звонка Вам от банка. Также обращаем внимание, что к сбоям работе системы Contact наш банк никак не относится, к сожалению, проблемы на стороне самой системы. Вы всегда можете оплатить через Золотую Корону - аналогичная и удобная система. Весь спектр опций оплаты указан на сайте: http://www.deltacredit.ru/customers/payment_by_credit/

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Сообщаю, что сегодня с 14.00 до 17.30 (только что набирала) происходит сбой: 2 -обслуживание действующего кредита. как оплачивать кредит - нажмите 1. И вот тут идет сброс и короткие гудки...

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Елена,
    спасибо за информацию, передано в техническую службу для устранения неполадки.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте, до вас вообще можно дозвониться. Я пытаюсь дозвониться ло офиса Санкт-Петербурга, никто трубку не берет.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Пытаюсь дозвониться до специалистов банка уже 3 часа!!! Это просто возмутительно.
    От фразы: "время ожидания составит более пяти минут" на протяжении 40 минут уже тошнит.

     (0)
  • ответ скрыт
    Администратор

    Андрей, добрый день! По вопросу обслуживания кредита, мы сможем заказать Вам обратный звонок. Пожалуйста укажите ФИО и номер кредитного договора в скрытом режиме.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    На ваш номер 8 800.. весь день не могу дозвониться, у вас что, один оператор на всю Россию чтоли?! У меня вопрос важный, который в ближайшее время нужно решить, а тут как дурак ждешь весь день когда соязволят ответить, нафиг такой банк нужен

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Самый геморойный банк, медленное обслуживание и хрен дозвонишься.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Уважаемые клиенты, добрый день!

    Благодарим Вас за обращение в наш Банк!

    По факту Вашего обращения произведены соответствующие проверки - все функции меню тонального набора работают исправно, сбоев или ошибок при профилактической диагностике системы не выявлено.

    Пожалуйста, повторите свою попытку связаться с нами или оставьте свое сообщение / уведомление / вопрос / запрос через Ваш личный кабинет и мы обязательно свяжемся с Вами для предоставления Вам соответствующей информации.

    Рады будем ответить на все интересующие Вас вопросы по тел: 8 800 2000707; +7 (495) 960 31 61, доб. 4402.

    Спасибо, что являетесь клиентом DeltaCredit

    С уважением, Александра.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Также не могу дозвониться до Банка уже который день.
    Можно ли заказать обратный звонок? Нужно разблокировать личный кабинет.
    Виталия.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Администратор

    Добрый день!
    Блокировка снята.

    С уважением, Арина.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 23
    ответа
  • 15
    участников
  • 4
    подписчика