Юлия Седова 18.11.2014 17:48
Пользователь

Жалоба!

31.10.2014 года зарегистрировали в Вашем банке сделку по покупке квартиры.14.11.2014 явились за документами в регистрационный центр. При выдаче документов обнаружилось, что ни одного оригинала договора по ипотечному кредиту для клиента(нас) в комплекте не оказалось. Регистратор(Ирина) попросила позвонить 17.11.2014, чтобы уточнить время, когда за ним можно подъехать. Два дня звоню- никаких результатов- видите ли, не могут дозвониться до работника в Щелково, который занимался оформлением.
Убедительно прошу найти и передать мне договор ипотечного кредитования, на основании которого я должна открыть счет в Росбанке для погашения текущих платежей. В противном случае ответственными за просрочку погашения прошу считать работников регистрационной службы. Если вопрос в ближайшие сутки не решиться, буду обращаться в банк с официальной письменной жалобой.

С уважением,
Юлия Седова.
тел для связи +7(985) 252-67-98

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Администратор

    Юлия, добрый день!
    Благодарим Вас за обратную связь, и приносим свои исренние извинения за доставленные Вам неудобства.
    Насколько нам известно, в настоящее время, инцидент исчерпан и Вы уже получили свой экземпляр договора.
    Надеемся, на Ваше понимание, а со своей стороны постараемся приложить максимум усилий, чтобы дальнейшее обслуживание в нашем Банке приносило Вам только положительные эмоции.


    С Уважением, Арина

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Уважаемая Татьяна!

    Благодарим Вас за оставленный отзыв и заверяем, что для нас крайне важно Ваше мнение о качестве предоставляемого Банком сервиса!

    Безусловно, описанное Вами происшествие недопустимо и не вписывается в рамки сервисного обслуживания ДельтаКредит.

    Со специалистами офиса на Воздвиженке проведена разъяснительная работа по недопущению подобных ситуаций в будущем.

    Татьяна, в настоящий момент, по имеющейся у нас информации, Ваш вопрос решен, средства будут перечислены, в соответствии с Вашим заявлением.

    Спасибо!

    С уважением,
    Дмитрий, Центр Клиента ДельтаКредит

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте. Я отправила жалобу в банк. Банк так и не ответил. Позвонил тот же менеджер и сказал что письмо у него. Банк не ответил мне на письмо и не удовлетворил мой запрос о смене менеджера. Перед отправкой я звонила по горячей линии и в Челябинское отделение банка.



    17.11.2016, 13:15,
    > Жалоба на имя управляющего банком Дельта кредит.
    > Здравствуйте. Меня зовут Влада Юрьевна. У меня ипотечный кредит в Вашем банке.
    > Была очень довольна обслуживанием банка. Проблемы возникли когда в нашей фирме началась реструктуризация.
    > В начале происходили задержки зарплаты. После зарплата просто не выплачивалась.
    > Обратилась в банк за реструктуризацией.
    > Документы по реструктуризации получила сразу на электронную почту.
    > Оформить эти документы до конца не успела по причине нахождения в командировке в другом городе.
    > По возвращению из командировки со мной связался сотрудник банка. Сообщил что время уже потеряно и необходимо внести денежные средства в размере 70 000 иначе реструктуризация невозможна.
    > В течение месяца этот же сотрудник связался со мной два раза. В разговоре я сообщила что денежные средства мной не найдены и спрашивала есть ли еще какая-то возможность оформить реструктуризацию либо ипотечные каникулы. На что в не очень корректной форме он объяснял мне каждый раз новые правила. Разговаривал со мной как с преступницей, говорил что высылать документы на реструктуризацию бесполезно поскольку получит письмо только он.
    > Следовательно документы высылать бесполезно. По сути сотрудник дезинформировал меня и вводил в заблуждение избирательно сообщая информацию.
    > После 1 ноября он назвал сумму 140 000.
    > Когда я нашла эту сумму, он ответил мне что уже поздно и необходимо внести еще большую сумму. И сказал "Вы сами виноваты, потому что до сих пор не отправили документы на реструктуризацию".
    > Во время разговора общался он не корректно, разговаривал грубо, говорил что никаких прав у меня нет, что в квартире я жить не буду. Сказал что я должна продавать квартиру и "Вы нам еще должны останетесь".
    > Прошу банк разобраться в данной ситуации. Высылаю копию трудовой, где указано что я уволена с предыдущей работы. Высылаю копию паспорта. Прошу банк оградить меня от звонков данного сотрудника и сообщить мне с кем я могу вести переговоры по своему ипотечному договору. Квартиру терять не собираюсь, поэтому хочу услышать точные условия на которых я могу получить кредитные каникулы или реструктуризацию."

    Банк так и не ответил мне на письмо. Со мной общается тот же менеджер и говорит что письмо у него и никто больше со мной общаться не будет.
    Прошу банк связаться со мной и решить вопрос о реструктуризации или кредитных каникулах.
    Не ведите себя как бандиты.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Лапицкая Виктория Алексеевна, являющееся специалистом по обслуживанию клиентов в центральном отделении СПб, абсолютно не может донести до клиентов необходимую информацию. Приходится из нее клещами вытаскивать нужную мне информацию по оплате страховой премии. Не профессионально подходит к своей работе.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Екатерина, добрый день!

    Позвольте поблагодарить Вас за обратную связь и принести извинения за доставленные неудобства.
    Мы приложим все усилия, чтобы дальнейшее обслуживание приносило Вам только положительные эмоции.

    С Уважением, Майя.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый вечер. Мы документы подали на рефинасирования уменшить платеж банк отказал. причина

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Виктор, добрый день!

    Рассмотрение возможности изменения условий кредитного договора производится в индивидуальном порядке исходя из условий заключенного договора и действующих на текущий момент в Банке программ.
    К сожалению при рассмотрении Вашего заявления Банк не смог предложить Вам более низкую ставку.
    Банк сможет повторно рассмотреть заявление по рефинансированию действующего кредита, через 3 месяца с момента предоставления последнего ответа.

    С уважением, Майя.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Я очень разочарована банком. Новосибирским отделением. специалист банка Белокурова не профессиональна и не компетентна, по вине данного "спеца" я понесла дополнительные расходы, причем она даже не извинилась. Написала претензию, одни отписки и не признания вины, твердят одно: сотрудник не виноват. Очень не приятно.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день!

    Ваше обращение на рассмотрении. Срок рассмотрения до 30 календарных дней.

    с уважением, Майя.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    добрый, я получила очередную отписку - позиция банка не изменилась! теперь я рассматриваю вариант подачи иска в суд.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Наталья Александровна, здравствуйте!
    Сожалеем, что сложилась подобная ситуация, однако по имеющейся информации ошибка со стороны Банка не подтверждена.
    Банк, лишь исполняет условия договора, а контроль по срокам и исполнение любых условий кредитного договора всегда на стороне клиента.
    Если в дальнейшем необходима будет помощь или консультация обращайтесь в Центр клиента по телефонам: 8 495 960 31 61 или 8 800 200 07 07 в будни с 08:00 до 20:00, в субботу с 09:00 до 18:00.

    С уважением, Александра.

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Александра, доброго времени суток. ошибку сотрудника банка вы не признаете, потому что банку придется мне возвращать денежные средства, если изучить все материалы и переписку с сотрудником банка, явная ошибка и халатность сотрудника банка. причем мне никто не позвонил и не разбирался в моей претензии, отписались с пониманием на данную проблему. исх № 7651360 от 24.08.2018 (это первичный ответ). мой номер телефона есть, звоните сами. мне достаточно было бы что сотрудник банка позвонит и извинится, но это оказалось выше ее достоинства. очень разочарована.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Договор №183930-КД-2012
    Не в первый раз сталкиваюсь с косяками в поддержке клиентов. Ну, вернее, поддержки особой никакой и нет у Дельты.
    Подавал заявку на полное досрочное погашение на платежную дату 04/02/2019. В январе звонил на линию поддержки и узнавал, нужно ли в эту дату вносить, помимо остатка по ссудной задолженности, сумму ежемесячного платежа. Узнал, переспросил, уточнил ещё раз - нет, сказала, консультант, только остаток по ссудной задолженности.
    Отправил заявку на погашение с указанием предполагаемой суммы. Заявка принята, никаких комментариев.
    Ну и конечно, погашение не проведено из-за недостатка суммы на счету.
    ТРЕБУЮ ПРОВЕСТИ ПОГАШЕНИЕ!!!

     (0)
  • ответ скрыт
    Администратор

    Сергей, добрый день!
    Мы готовы провести расследование сложившейся ситуации по предоставленной Вами информации.
    В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник Центра Клиента для решения вопроса.

    С уважением, Арина.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте! У нас действует кредитный договор (ипотека), ипотеку исправно платим уже три года. Разочаровывает ситуация с оплатой кредита. В городе Челябинске оплату производим через банкоматы Росбанка. Почему у вашего банка нет собственных банкоматов или касс для приема денег и оплаты напрямую вам? Приходится стоять в очереди в кассу Росбанка, чтобы положить деньги на карту, так как постоянно банкомат не работает на прием денег, а далее с этой карты нужно через этот банкомат перевести деньги на расчетный (кредитный) счет! Но банкомат ведь не работает, приходится ехать в другое отделение Росбанка и тратить кучу времени и нервов для простой операции по оплате кредита!

     (0)
  • ответ скрыт
    Администратор

    Анастасия, добрый день!
    Оплата через ПАО Росбанк- лишь один из рекомендованных способов оплаты кредита. Альтернативные способы оплаты Вы можете посмотреть на нашем сайте: https://www.deltacredit.ru/sposoby-oplaty-ipoteki/
    Дополнительно, рекомендуем подключить услугу автоматического списания платежа в РосБанке.

    С уважением, Арина.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день
    Подал заявку на кредит и получил одобрение 05/03/2019
    В конце мая решил воспользоваться предложением и получил новое одобрение 30/05/2019 , а 05/06 со мной связывается менеджер и просит снова документы на новое одобрение, хотя по вашим правилам одобрение действует 2 месяца ( санация и слияние это ваши внутренние решения и не должны отражаться на клиентах).
    Действие ваших работников считаю не компетентными и могут вынудить меня уйти в другой банк. На просьбу сменить менеджера получил отказ.
    Прошу рассмотреть мои претензии...
    Валентин Горбачев (904)6188810

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день!

    Валентин, благодарим за уделенное время для описания ситуации!

    Провели проверку по Вашему случаю:
    Ранее Вы получили положительное решение 05.03.2019, срок действия решения был до 05.06.2019. Так как срок действия решения истек, чтобы Вы смогли провести сделку, менеджер связался с Вами и попросил обновить пакет документов для вынесения нового положительного решения.
    По имеющимся данным, Вам продлили срок действия первого положительного решения до 20.06.2019 и подготовка к сделке находится на последнем этапе.

    Приносим извинения за возможные неудобства.

    С Уважением,
    Дарья

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 19
    ответов
  • 15
    участников
  • 7
    подписчиков