Лариса 23.12.2014 17:48
Пользователь

Некомпетентные сотрудники в офисе на Моховой

Добрый день!
Сегодня обратился в офис в г. Москва на ул. Моховой к сотруднику банка для написания заявления на автоматическую конвертацию между счетами.
По информации КЦ данное заявление должно обеспечить конвертацию средств в день их поступления на счет. Однако сотрудник в офисе утверждал, что данное заявление предусматривает автоматическую конвертацию только в дату платежа по кредиту.
Кроме того, форма заявления также отсутствовала, он просил написать в свободной форме, но операторы КЦ утверждали о наличии спец. формы.
В итоге, чтобы избежать непонятной ситуации со средствами заявление не было подано, рабочее время было потрачено на то, чтобы убедиться в некомпетентности сотрудников банка.
Прошу разъяснить существует ли все таки некое заявление на автоматическеую конвертацию средств между счетами, предусматривающее конвертацию в день поступления средств на счет? По какому курсу при таких условиях проходит конвертация (ЦБ+2%?).Есть ли у него форма и как оно правильно называется (для сотрудника банка)? Какие административные меры будут приняты к сотруднику, благодаря которому было бездарно потрачено личное время?
Фамилия сотрудника Дикусор. Обращение 23.12.2014 г.

Ответить

У меня тоже эта проблема (6)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Администратор

    Добрый день!
    Уважаемая Лариса!
    Позвольте принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства, и поблагодарить за отмеченные недостатки в нашей работе. Ваше мнение для нас крайне важно.
    Заверяем, что Ваше обращение не оставлено без внимания, информация передана руководителю группы приемной офиса Банка, с сотрудником проведена разъяснительная работа.
    В свою очередь, мы сделаем все возможное для недопущения подобных ситуаций в будущем и приложим максимум усилий, чтобы сервис, предоставляемый Банком, доставлял Вам лишь положительные эмоции.
    Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и еще раз приносим свои извинения!

    С Уважением, Арина

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Конечно спасибо за извинения. Но в тексте обращения также содержались вопросы, на которые опять же нет ответа. Просьба ответить. Такое поверхностное отношение просто поражает!
    Арина, потрудитесь, пжста, прочьтите еще раз мое обращение и ответьте на вопросы.
    Надеюсь на понимание (в который раз).

     (0)
  • ответ скрыт
    Администратор

    Добрый день, Лариса!
    Заявление на автоконвертацию оформляется в операционном отделе расчетно-кассового управления и подписывается собственноручно владельцем счета. Автоконвертация денежных средств осуществляется со счета в рублях РФ на счет в долларах США. С момента подписания заявления, в автоматизированной банковской системе, устанавливается операция на автоконвертацию. Это значит, что в день зачисления денежных средств в рублях РФ на рублевый счет, открытый в ДельтаКредит, будет произведена конверсионная операция на основании распоряжения клиента по курсу ЦБ+2 %, в соответствии с действующими тарифами ДельтаКредит.

    Дополнительно сообщаем, что в Вашем случае, счета открыты на имя Заемщика - Уполномоченного по кредитному договору и автоконвертация по ним уже подключена.
    На Ваше имя счета в ДельтаКредит не открывались.

    При возникновении вопросов пожалуйста обращайтесь в Центр клиента по бесплатному номеру 8 800 200 0707.

    С Уважением, Арина

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    У них ко всем такое отношение, в отделе по реструктуризации вообще трубку не берут!!!! Уже который день не могу дозвониться!!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    не компитентные сотрудники

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    в ноябре подали заявку на снижение процентной ставки.Пришол ответ в офис отвезла документы где не один раз задала вопрос максииально ли это снижение?можна еще написать чтоб больше снизить ставку?ответила работотник что подписывайте а потом после переоформления сразу подавайте еще одно заявление на снищение ставки.но подумайте сейчас за переоформление 8500 и потом еще 8500.Так и сделали.Когда переподписывали документы в офисе 1.02.2018 на стойке попросила бланк для снижения ставки и под диктовку написала.14.02.2018 позвонив узнала что заявление не правильно написано но девушка сказала что переделает и отправит специалисту от нас ничево не нада.Я опять переспросила.Сказала позвоните через неделю.21.02.2018 позвонив сказали что нет заявления...ой..есть но не правильное..и не надо было вам подписывать первое на снижение ставки ато 8500 опять плать...и ...подавать через шесть месяцев.ВСЕ ПО РАЗНОМУ ГОВОРЯТ! КОМУ ВЕРИТЬ??ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ДВАЖДЫ ОПЛАЧИВАТЬ ИЗ ЗА НЕ КОМПИТЕНТНОСТИ СОТРУДНИКОВ БАНКА??!! прослушайте телефоный разговор! фамилию девушки с офиса могу посмотреть на бейжеке и сказать при необходимости.Я ЕЕ ПОМНЮ.ОБЩАЛАСЬ С НЕЙ НЕСКОЛЬКО РАЗ..ПРОШУ НАКАЗАТЬ ВЫЯСНИТЬ И ОТПИСАТСЯ НАМ НА ЭЛЕКТРОНУЮ ПОЧТУ ЛИБО ЖЕ ПО ТЕЛЕФОНУ!!! НЕ ХОЧЕТСЯ РАЗОЧЕРОВОВАТСЯ В БАНКЕ. надеюсь на понимание и что отфутболивать не будете

     (0)
  • ответ скрыт
    Администратор

    Добрый день, Елена!
    Мы сожалеем, что возникла ситуация, описанная Вами, и хотим принести Вам свои извинения. Возможно между Вами и сотрудником произошло недопонимание.
    Банк готов рассмотреть возможность повторного снижения процентной не ранее, чем через 6 месяцев после изменения условий Вашего кредитного договора.
    Информацию по общему снижению ставок Вы можете отследить на сайте нашего Банка в разделе "новости".
    с уважением, Юлия

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Отвратительное отношение к клиентам в этом банке! сотрудники неграмотные и некомпетентные!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    01.09.2018 12:57
    ПользовательНекомпетентные сотрудники в офисе Санкт-ПетербургаЗдравствуйте! Я, Субоч Ян Михайлович, обратился в Банк с просьбой ипотечного кредитования и что вы думаете, ОТКАЗ!!! Я понимаю это так! Если ты приехал из Беларуси семьей, пробуешь начать жизнь с чистого листа, при этом вся кредитная история полностью прозрачная и все документы в полном порядке, мало того, таких идеальных документов Банк возможно никогда и не видел!!! Попадается сотрудник, который толком и проверить их не может, возможно даже понятия не имеет как это делается!!! Пришлось даже справку СЗИ-6, из Пенсионного Фонда России, в оригинале заказывать, хотя это все проверяется при помощи ИНТЕРНЕТА!!! Наверное все таки он (Сотрудник ) РОСИСТ, и кроме как к гражданам РОССИИ симпатии не испытывает!!!!! Если все же, у Вас в Банке есть АДЕКВАТНЫЕ Люди (Сотрудники) и конечно же не РОСИСТЫ , проверти все мои слова, я уверен что прав на 100%! И все же ОТКАЗ!!! В Беларуси у меня был кредит в Дельта Банке, так никаких проблем, хотя политика Банков очень похожа!!! Я прошу Вас, перепроверить все мои документы, и убедиться, что я порядочный Белорус и платеже способный!!! Мне очень нужна квартира и Ваша помощь в этом! В свою очередь гарантирую своевременное погашение кредита и всех процентов по нему !!!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день!

      Ян Михайлович, рассмотрение заявок в Банке происходит по множеству параметров, но гражданство на решение Банка никак не влияет.
      При анализе всех предоставленных документов, Банком было принято решение о невозможности выдачи кредита. Банк вправе не объяснять причину отказа.

      Приносим свои извинения за возможные неудобства!

      С Уважением,
      Решетникова Дарья

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Некомпетентность сотрудников проще всего скрыть за не объяснением причин!? Правда?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день!

      Вероятно произошло недопонимание при взаимодействии с нашей компанией. Мы не сомневаемся в квалификации наших специалистов. Банк «ДельтаКредит» всегда стремится быть честным со своими клиентами.
      Повторюсь, что решение о выдаче ипотечного кредита принимается индивидуально на основании ряда документов.
      Банк в праве не раскрывать причины отказа. Соответствующая норма прописана Гражданском кодексе РФ.
      Если у Вас остались вопросы, то Вы можете задать их по электронной почте dreshetnikova@deltacredit.ru или позвонить в контактный центр по телефону
      8 (800) 200-07-07


      С Уважением,
      Решетникова Дарья

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день !
    Чтобы изменить данные в документах в операционном отделе , приходиться сидет 1-1,5 часа . Безобразие .

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Валентина, добрый день!
    Сожалеем, что у Вас возникла проблема с ожиданием обслуживания в отделении банка.
    В виду большого количества обращений, сотрудники банка стараются максимально быстро и качественно обслуживать каждого клиента.
    Приносим извинения за предоставленные неудобства.
    С уважением, Александра.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день! Очень возмущенна работой Вашего сотрудника Зеленина Руслана. Ранее я подавала заявку на ипотечный кредит. Отправила все требуемые документы. В документах и анкете достаточно ясно и четко указанны данные организации, адреса, номера телефонов. Сегодня мне снова звонил Ваш сотрудник Зеленин Руслан и попросил выписку из Госуслуг, по причине того, что не смогли дозвониться до моего руководителя, при этом он мне называет не совсем мне понятные номера телефонов. На мой вопрос, где он взял эти номера телефонов, последовал ответ Зеленина в интернете! Для чего брать номера телефонов не понятно каких, если есть документы в которых четко прописаны телефона организации, ИНН, ОГРН??? Подавала заявки не в один банк, но только Ваш сотрудник не смог дозвониться по придуманным им телефонам. Настораживает такое поведение Ваших сотрудников и теряется доверие Вашему Банку. Во-вторых, очень не приятно услышать : " я Вам откажу в заявке". Эту фразу я услышала от Зеленина Р. Подскажите пожалуйста, Зеленин Р. директор банка??? Или я у него лично "милостыньку" прошу???!!!! Очень возмущает такое обращение и общение с некомпетентным сотрудником!!!

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день!

    Галина Георгиевна, сожалеем о произошедшей ситуации и приносим свои извинения.
    Возможно, между Вами и сотрудником произошло недопонимание, но мы в любом случае проведем работы по улучшению качества обслуживания и донесем данную ситуацию до руководства и службы внутреннего контроля.

    Если у Вас остались какие-то нерешенные вопросы, можете связаться со мной по электронной почте: dreshetnikova@deltacredit.ru

    С Уважением,
    Дарья

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 16
    ответов
  • 11
    участников
  • 7
    подписчиков