Екатерина 05.12.2018 18:27
Пользователь

Написать жалобу

Здравствуйте! Хочу пожаловаться на некомпетентность ваших сотрудников. Обратились в ваш банк для получения ипотеки с господдержкой под 6%. При консультации менеджер объяснил что необходимо вместе с материнским капиталом внести первоначальный взнос 10%. Нас это устроило. В итоге мурыжили с ответом неделю. Одобрели наконец то, но когда наш реелтор еще раз уточнила, оказалось что взнос нужен 20%, хотя на сайте другая информация. И менеджер ответил что так как с программой этой обращаются редко, он не знал условия! Это как так?!!! Даже человек который умеет читать, может на вашем сайте эту информацию посмотреть. В итоге потеряли время, очень разочарованы. Просьба, наладьте пжл компетентность ваших сотрудников!!!

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день!

    Екатерина, благодарим вас, что поделились и рассказали о данной ситуации.
    Мы постоянно отслеживаем качество работы наших сотрудников и принимаем меры по улучшению оказанию консультационных услуг по продуктам банка.
    Ваше обращение было доведено до руководителя ответственного подразделения банка для анализа и улучшения качества клиентского обслуживания.
    Меры в отношении сотрудника, который проводил консультацию были приняты.
    Насколько нам известно, коллеги связывались с вами дополнительно и предоставили подробную консультацию. Если у Вас остались дополнительные вопросы, можете связаться со мной по бесплатному номеру 88002000707, доб. 2005.


    С Уважением,
    Дарья

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте. Прошу Вас разобраться в данной ситуации. Имею в Дельтакредит банк ипотечный кредит, плачу исправно на протяжения всего кредитования через приложения данного банка, всвязи с тем что имею гражданство РК не имела возможность оплачивать другими способами, так как росбанк не открывает счёт не резидентам РФ. Соответсвенно только личный кабинет либо оплата по реквизитам. 25.05.2019г. Решила оплатить кредит суббота. Списание средст 27.05.2019г. Захожу и понимаю что платёж произвести не возможно. Так как у Вас в личном кабинете переустраивали что то и платёж совершить не возможно. В понедельник перевела 27.05.2019г по реквизитам платёж и написала заявление в отделении банка о том чтобы не учитывали просрочку и пени не начисляли так как не по моей вине не своевременно прошла оплата так как о переустановке сайта уведомлена не была. Захожу теперь в личный кабинет и понимаю что у меня просрочка в платежах указана. Прошу Вас в срок установленный законодательством ответить мне на данный вопрос. Почему у меня стоит просрочка ведь я оповещала письменно банк. Прошу Вас незамедлительно убрать просрочку которую Вы мне прописали в мае месяце и письменно предоставить ответ.

     (0)
  • ответ скрыт
    Администратор

    Оксана, Вам необходимо сформировать обращение либо через Личный кабинет, либо обратиться с заявлением в Банк в свободной форме, чтобы Служба по работе с просроченной задолженностью провела работу по Вашему кейсу.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 4
    участника
  • 3
    подписчика