Анна 06.04.2019 21:47
Пользователь

Жалоба! Не выполнение банков своих обязательств!

Добрый день. Я в ноябре заключила доп. соглашение с банком на изменение процентной ставки по ипотечному договору 321149. Но ее так и не поменяли!В банке не дают никакого ответа о том по какой причине это произошло и когда они соизволят решить эту проблему!О том что эти занимается какое то руководство я слышу уже 3 месяц!Такое наплевательское отношение просто недопустимо!

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Администратор

    Анна, добрый день!
    Мы запросили сведения по Вашей ситуации.
    От лица Банка приносим извинения за длительное рассмотрение вопроса. Это связано с анализом расследования ситуации и с многоэтапностью процесса согласования подразделений, участвующих в сделке по изменению существенных условий кредитного договора.
    Специалист Банка свяжется с Вами по результату.


    С уважением, Арина.

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Арина, я слышу от сотрудников банка примерно одно и тоже, но никто так и не сообщил мне не причину сложившейся ситуации не сроки рассмотрения. Мне со своей стороны очень сложно представить какие процессы согласований между подразделениями могут занять столько времени и больше похоже что моим вопросом просто никто не занимается! Скоро закончится срок в течении которого банк должен ответить мне на претензию, но со мной так никто и не связался. Я не уверена что вы будете соблюдать свои же регламенты и как то отреагируете в положенный срок.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Арина, я слышу от сотрудников банка примерно одно и тоже, но никто так и не сообщил мне не причину сложившейся ситуации не сроки рассмотрения. Мне со своей стороны очень сложно представить какие процессы согласований между подразделениями могут занять столько времени и больше похоже что моим вопросом просто никто не занимается! Скоро закончится срок в течении которого банк должен ответить мне на претензию, но со мной так никто и не связался. Я не уверена что вы будете соблюдать свои же регламенты и как то отреагируете в положенный срок.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Сегодня 15.04. На мою претензию которая была отправлена 13.03 и которую Банк обязан рассматривать не больше месяца так никто сегодня и не ответил.

     (0)
  • ответ скрыт
    Администратор

    Анна, добрый день!
    Банк проводит старнирование платежей и формирует новый график.

    С уважением, Арина.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 5
    ответов
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика