Ирина 15.04.2019 13:58
Пользователь

Жалоба

Добрый день.
В январе 2019г. я обратилась в банк с вопросом рефинансирования ипотеки. Процентную ставку одобрили быстро и без проблем, спасибо большое сотруднику Разидиновой Руфине. После удобрения ставки мои данные были переданы в работу Жуковой Виктории. Сотрудник отвечал не на все письма, приходилось по нескольку раз звонить и просить ответить, абсолютная незаинтересованность и не клиентоориентированность. В телефонном разговоре складывать ощущение, что зачем вообще звонить сотруднику? Попросила помочь выбрать страховую компанию, предложили только одну, и ту, в которой тарифы не самые минимальные, хотя я просила подобрать несколько компаний, чтобы была возможность выбора. После оценки квартиры снова пришлось просить тарифы на страхование. Затем была назначена сделка. Был определен конкретный час. К назначенному времени я приехала, просмотрела ролик и еще 40 минут ждала специалиста в кабинете. несколько раз подходила на ресепшен и просила подойти сотрудника на сделку. Зачем я отпрашивалась с работы, и тратила его потом на ожидание? Перед тем как ехать на сделку я позвонила Виктории и уточнила будет ли она на сделке, на что она ответила, что да, она подойдет. Проводить саму сделку будет другой сотрудник. В итоге Виктории на сделке не было. После сделки мне необходимо было сдать документы в МФЦ и зарегистрировать две сделки. На снятие обременения со старого банка и наложение обременения на банка Дельта кредит. Мне была выдана доверенность на забор договора об ипотеки и закладной, которые я должны буду вернуть с банк. 18.03 я забрала пакет документов из МФЦ. Закладную Росреестр не прислал, сотрудник МФЦ сказала, что что частая практика и закладную забирает сотрудник банка.

19.03 я позвонила на горячую линию и мне сказали, что закладную всё-таки должна предоставить я. Я позвонила Виктории и мне предоставили ответ, что закладную заберёт сотрудник банка, чтобы я приезжала в банк и отдала договор.
Вечером 19.03 я приехала в банк и сотрудник ресепшена, сказала, что закладную должна предоставить я. Я попросила её уточнить у других сотрудников информацию, ей ответили, что надо ждать. Чего ждать, сколько? Я попросила сотрудника позвонить Жуковой Виктории и соединить меня с ней. С Викторией она поговорила, со мной видимо Виктория не захотела общаться. После телефонного разговора сотрудник сообщила, что иногда закладную забирает сотрудник банка. На мой вопрос когда будет пересмотрен процент ставки и предоставлен новый график, так как я выполнила условие и предоставила договор, мне не смогли предоставить сроки.

В Памятке вообще написано, что необходимо предоставить договор и выписку.

24.03 я написала письмо Виктории с просьбой уточнить информацию по срокам и получила ответ, что необходимо обращаться по электронной почте на ящик servicing@deltacredit.ru
25.03 я написала письмо на данный ящик. Ответ мне еще не предоставили.
26.03 Виктория сообщила, что я сама должна забрать закладную, сотрудник банка не забирает. Как вообще можно давать разную информацию и гонять клиента по кругу?
Мне сново пришлось потратить целый день чтобы звонить в банк, МФЦ и Росреестр и выяснять кто же должен забрать закладную.
28.03 я в итоге забрала закладную в Росреестре и 29.03 отвезла её в банк. Сотрудник сообщила, что через 10 дней на мою электронную почту мне придёт новый график платежей. Сегодня 15.04 новый график я не получила, в мобильном кабинете информации о сумме процента нет информации.
Ужасное отношение сотрудников к клиентам, предоставление разной информации по одному и тому же вопросу.

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Администратор

    Ирина, добрый день! Благодарим Вас за то, что нашли время оставить свои замечания по качеству предоставляемого сервиса.
    Ваше обращение не оставлено без внимания и направлено во все подразделения, учувствовавшие в подготовке и проведении Вашей сделки.
    Вместе с тем, Ваше замечание по качеству нашей работы ценно для нас и мы обязательно учтем его в дальнейшей работе.
    По имеющейся информации вопрос с графиком решен, обязательство по предоставлению документов Вами выполнено.
    Надеемся, что в дальнейшем предоставляемый сервис будет соответствовать Вашим ожиданиям.

    С уважением, Арина.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика