Ольга 17.04.2019 10:05
Пользователь

Произошла смена фамилии.

Произошла смена фамилии. В колл-центре мне сказали, что для изменения данных я должна обратиться в отделение банка со свидетельством о смене фамилии и паспортом. Но так как открыт счет операцию по изменению данных могут произвести только в будние дни с 9-30 до 17-30. У меня нет возможности обратиться в это время. Смысл тогда работы офиса в выходной день.
Самое странное, что документы по ипотеке я подписывала в субботу и деньги вносила тоже. А предоставить данные по изменению фамилии в субботу я не могу...

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Администратор

    Ольга, добрый день!
    Настоящим подтверждаем, что в случае смены фамилии или гражданства, Заемщику- уполномоченному по кредитном договору необходимо лично приехать в отделение Банка (в Операционный зал) для внесения изменений в карточку с образцами подписей и изменения персональных данных. При себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность (паспорт), а также документы на основании которых произошли изменения (свидетельство о заключении брака, свидетельство о перемене имени и т.д.). Часы работы операционного зала в Санкт-Петербурге пн-пт 9:30-17:30.
    Полноценная работа офиса Банка в выходные дни для проведения сделок практикуется только в конце года.
    Благодарим за понимание.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    В конце года тогда зайду.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 2
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика