Антон 01.05.2019 15:00
Пользователь

Не заходит в приложение

Ошибка авторизации

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Администратор

    Добрый день!
    С 1-3 мая; 9-12 мая Банк проводит технические работы. В связи, с чем сервисы (webby и мобильное приложение) недоступны.


    С уважением, Арина.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Третий день не могу войти в приложение!
    Переустановил,всё равно пишет не зарегистрированный клиент.( client not found)
    Операторы до которых дозвонился спустя 20 минут,утверждают что ошибок быть не должно!
    Программа видит мои данные,а вот приложение говорит об обратном .И это не первое моё обращение в колл центр! Уважаемый банк пожалуйста будьте внимательней к своим клиентам!!!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день. Не могу зайти в приложение. Высвечивается ошибка авторизации. До оператора дозвониться не получается, т к никто не отвечает!

     (0)
  • ответ скрыт
    Администратор

    Добрый день!
    Все системы и приложения для клиентов работают в штатном режиме.
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 4
    ответа
  • 5
    участников
  • 3
    подписчика