Артем 07.06.2019 00:48
Пользователь

Важно ,проблема!!!!!!!!

Здравствуйте Степанченко Артем Сергеевич договор 332786 ипотечного кредитования Дельта Кредит .Может тут меня хоть услышат .Страховая компания - Партнер Дельта кредит, куда мне навязали обратиться за страхованием жизни ,забыла оповестить банк об оплате ,хотя я отправил корешок об оплате по эл.почте и передал в отделении Уфа девушке на ресепшене ,которая сказала что все ок .Позвонив в банк мне сказали что да квитанцию получили уже давно ,но подтверждения об оплате от страховой не было и теперь Артем Сергеевич мы на 3 месяца поднимаем вам процентную ставку ,с 25 тыс до 32 тыс ( переплата 21 тыс).Но мы не виноваты ,виновата страховая идите к ним и разбирайтесь ,мы тут вообще не причём .Вы что серьезно????!!!!!!!!Да и вообще мы до 6 работаем давайте счастливо (это со мной так разговаривают ,клиентом банка ,в отделении Уфа).Звонят ваши коллекторы ,когда деньги заплатите Артем Сергеевич ,а то ведь обращение ваше могут долго рассматривать ,а кредитная история то портится .Я прошу меня соединить с руководством ,на что в ответ мне говорят мы не соединяем ,я не пойму я в гос думу звоню или в приемную президента ?!!!!Приложение не работает ,говорят теперь его Вообще нету .Вообщем обслуживание не знаю как в росбанке ,но в дельта кредите просто отвратное ,я никому не посоветовал бы в этом банке вообще что-то брать .Я считаю что проблему клиента надо как то решать ,а не общаться с ним как с крысой загнанной в угол .Если вам интересно как у вас в компании люди общаются можете мне позвонить я все расскажу 89872550015 .Желательно руководителя ,если он конечно удосужиться набрать маленького человека по имени Артём из Уфы.

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Администратор

    Артем Сергеевич, по Вашему вопросу направили следующую информацию.
    Банк подтверждает получение квитанции, но в этой квитанции не была указана даты оплаты. Завести оплату по такой квитанции Банк не имеет возможности.
    Со стороны Банка были инициированы запросы в Страховую компанию, но ответы не были получены.
    Страховая компания подтвердила оплату только 27.05 и оплата сразу была отражена в системе Банка.
    Обращаем Ваше внимание, что Банк без уведомления страховой компании об отсутствии оплаты по страхованию не повышает процентную ставку.


    Дополнительно сообщаем, что 21.02.2019 Банк получил письмо от Страховой компании, что оплата не поступила по Договору страхования. На основании этого письма 22.02.2019 было инициировано повышение процентной ставки по Кредитному договору.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика