timolya 29.10.2014 18:24
Пользователь

Информация о тарифах банка

Уважаемые господа, банкиры.
Подскажите же, где на Вашем сайте в открытом доступе для посетителей сайта и действующих клиентов банка можно увидеть тарифы банка на обслуживание (комиссионные выплаты, тарифы за кассовое обслуживание, за проведение каких-либо операций по просьбам клиентов и т.д.)? Перерыла весь сайт - не нашла... Откуда тогда берутся суммы комиссий, как, например, за рассмотрение заявления на изменение условий кредитного договора - 2000 руб.? Почему не 5000 руб.? Кем они утверждены? В какой момент я должна оплатить эту комиссию до или после подачи заявления, или может быть после получения ответа на него от представителя банка? Исходя из чего я могу быть уверена, что после оплаты данной комиссии, мое заявление рассмотрят, а не спустят в корзину для мусора, или не будут отвечать мне на него в течение года? И разве не должен банк уведомлять своих клиентов о наличии подобных тарифов?
Очень странно, что реквизиты банка приходится искать по всем возможным вкладкам, а юридический адрес не указан в контактной информации? Связаться с руководством банка невозможно, организовать встречу клиента банка хотя бы с руководителем профильного отдела так же невозможно...
И это называется клиентоориентированный банк?

Ответить

У меня тоже этот вопрос (5)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте!

    Благодарим Вас за обращение.
    Ответим на Ваши вопросы по порядку.

    Тарифы DeltaCredit расположены в открытом доступе, в офисе Банка, на сайте DeltaCredit этой информации нет.
    Касательно предоставления ответов на обращения и сроков их подготовки сообщаем, что все, без исключения, обращения, запросы, заявления направленные Клиентом в банк, рассматриваются в обязательном порядке с предоставлением ответа Клиенту (письменно, по телефону или по электронной почте).
    Сроки предоставления ответа по стандартным (типовым) обращениям, например подготовка письма об остатке задолженности или справки и выписки по судному счету, до 5 (пяти) рабочих дней.
    Относительно нестандартных обращений, например обращений связанных с изменением существенных условий кредитного договора – до 10 (десяти) рабочих дней.
    Дополнительно сообщаем, что в проведении встречи с тем или иным руководителем структурного подразделения банка необходимости нет, любой вопрос можно решить дистанционно, направив в Банк письменное обращение или по средствам Личного кабинета. Уверяем Вас, что форма предоставления информации (официальное письмо или личная встреча) не может повлиять на качество предоставляемой информации.

    Все дополнительные вопросы просим адресовать в Центр клиента по телефонам: 8 495 960 31 61 или 8 800 200 07 07 в будни с 08:00 до 20:00, в субботу с 09:00 до 18:00 либо на адрес электронной почты: servicing@deltacredit.ru.

    С уважением,
    Дмитрий, Центр Клиента DeltaCredit.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Вообще-то подобная информация о взимании доп. платы за пересмотр должна быть выложена, раз, по Вашим словам, "любой вопрос можно решить дистанционно" - в таком случае, информационное наполнение сайта должно быть исчерпывающим! Что может быть важнее для клиента, чем доп. платежи?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте, Регина!
    Действительно, все вопросы можно решить дистанционно: для новых заемщиков всегда доступна "горячая линия", специалисты которой уточнят любой вопрос, в том числе по дополнительной плате. Действующие же клиенты могут воспользоваться личным кабинетом, в котором можно в том числе направить запрос в банк, получить информацию о предстоящих и совершенных платежах и многое другое.
    В своей работе мы не раз сталкивались с проблемой, когда клиенты ошибочно определяют для себя какую-то дополнительную плату, которой на самом деле в их случае не требуется, возможна путаница терминов и т.д., поэтому, как писал выше Дмитрий, все тарифы Банка всегда доступны в офисах, а на сайте выложена основная информация по ставкам и условиям, которые составляют наиболее значительную часть расходов будущего заемщика. Надеемся, мы смогли ответить на вопрос, повторюсь, специалисты Центра клиента будут рады рассказать обо всех интересующих Вас платежах, в том числе по электронной почте: servicing@deltacredit.ru

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Вообщем из данной дискуссии понял что 9,5% со скрытыми комиссиями которые всё равно протолкнут под шумок вырастут до 12,5-13 как и в других банках

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Антон, здравствуйте,
    обращаю Ваше внимание, что скрытых комиссий Банк не предусматривает: по условиям акции "9,75% (тарифа 9,5% в рублях в Банке не было) данная ставка доступна в рамках программы "Назначь свою ставку", где четко прописаны условия. Вы можете уточнить их на сайте Банка, а также у специалистов Центра клиента. http://www.deltacredit.ru/programs/actions/

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    В подписанном договоре ведения счета (в обеспечение купли-продажи) продавцом было указано, что с тарифами банка знаком. Однако, служащая банка не ознакомила с комиссиями по ведению счета при подписании. Тарифы секретны? Это принято так?

     (0)
  • ответ скрыт
    Администратор

    Добрый день!


    Реестр тарифов в открытом доступе: https://www.deltacredit.ru/informaciya_dlya_zaemshikov/

    С уважением, Арина.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 8
    ответов
  • 7
    участников
  • 4
    подписчика