андрей 03.04.2019 15:13
Пользователь

почему сотрудники так и не звонят

почему сотрудники так и не звонят после заполнения анкеты ?

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день!

    Андрей Анатольевич, благодарим за обращение в наш Банк!

    По имеющейся у нас информации, Вы оставили заявку на сайте сегодня, но из-за разницы во времени, по регламенту Банка, мы не можем осуществлять звонки после 20.00 по времени региона Вашего присутствия.

    Вам будет осуществлен звонок завтра, либо можем обсудить параметры заявки по электронной почте, если будет удобно.

    Приносим извинения за возможные неудобства.

    С Уважением,
    Решетникова Дарья
    Старший специалист отдела дистанционных продаж
    88002000707, доб. 2005 (с 10.00 до 19. 00 по Московскому времени)
    dreshetnikova@deltacredit.ru

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика