Татьяна 12.04.2019 07:11
Пользователь

Личный кабинет Оценочной компании

Добрый день! Второй день не можем обновить документы на оценщика в личном кабинете. Документы не сохраняются. Время идет. Клиенты нервничают.
ООО ОК "Авангард" 8913-210-70-85 Татьяна

Ответить

У меня тоже этот вопрос (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день!

    Татьяна, благодарим за уделенное время для описания ситуации.

    Чтобы ускорить обновление документов, можете написать на почтовый ящик GROK@deltacredit.ru письмо с указанием юридического наименования компании, ИНН и ОГРН + описание проблемы (если появляется ошибка при загрузке документов, то просьба приложить принт-скрин ошибки).

    Приносим свои извинения за возможные неудобства.

    С Уважением,
    Дарья

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика