елена 11.05.2019 07:52
Пользователь

нет доступа ко всем сервисам банка

Добрый день!
не удается зайти в личный кабинет
до 11 мая я заходила в личный кабинет сегодня выдает ошибку
Не удается получить доступ к сайту Превышено время ожидания ответа от сайта online-cabinet.deltacredit.ru

и при загрузке через мобильное приложение пишет ошибку net::ERR_ADDRESS_UNREACHABLE
по телефону 88002000707 звонок сбрасывается и при звонке по номеру +74959603162 отвечает автоинформатор

мне необходимо узнать поступили ли деньги на оплату

Буду ждать от Вас ответ
Всего доброго , до свидания!

Ответить

У меня тоже этот вопрос (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Администратор

    Добрый день! Банк оповещал о проведении технических работ.
    С 13 мая работа мобильного приложения и личного кабинета полностью восстановлена.

    С уважением, Арина.

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Добрый день! Не знаю, что у Вас там восстановлено, но мобильное приложение не работает, сайт тоже не понятно что . Чтобы зайти в ЛК нужно каждый раз через восстановление пароля заходить =(((

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 3
    участника
  • 3
    подписчика