Миля 11.05.2019 18:04
Пользователь

Не могу войти в личный кабинет

Добрый день.
9,10,11 мая не могу зайти в личный кабинет. Выдает сообщение:"Не удается получить доступ к сайтуПревышено время ожидания ответа от сайта info.deltacredit.ru."




Телефон 8-800-200-07-07 не отвечает.

Нужно дать поручение на оплату страховки.
Пробовала разные браузеры - ситуация везде одинаковая.
Что-то с сайтом банка или проблемы на моем ПК?

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Администратор

    Добрый день! Банк оповещал о проведении технических работ.
    С 13 мая работа мобильного приложения и личного кабинета полностью восстановлена.

    С уважением, Арина.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день! Ничего не восстановлено. Я не могу войти в лк. Уже ввела все параметры, включая логин, серию номер паспорта и дату рождения.. приложение пишет клиент не найден. Я год уже клиент. Когда доисторический мобильный банк дельты периода мезозоя хотя бы элементарные действия по своему прямому назначению позволит выполнять без сбоев и препятствий?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    И вообще очень странно в 21 веке получать обновлённый график после ЧДП на ящик электронной почты в течение 5 дней после погашения?!? Везде в онлайне строится..

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 3
    участника
  • 2
    подписчика