Антон 05.06.2019 00:30
Пользователь

Не работает мобильное приложение

После ввода логина и пароля приложение зависает. Когда это исправят?

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Администратор

    Антон, по информации от технической поддержки, Мобильное приложение работает в штатном режиме на данный момент.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Я недавно взяла ипотеку, также не могу зарегистрироваться ни через сайт, ни через приложение!

     (0)
  • ответ скрыт
    Администратор

    Добрый день!
    Просим Вас обратиться на горячую линию Банка 8 800 200 54 34.
    При звонке в Банк Вы должны пройти процедуру идентификации.

    С уважением, Арина.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 4
    участника
  • 3
    подписчика