Дарья 10.06.2019 12:49
Пользователь

Отвратительное обслуживание — Личный кабинет и служба поддержки

Уже час (!!!) пытаюсь выяснить по телефону, как же все-таки предоставить в любимый банк ЕГРН, подтверждающий, что на собственность наложено обременение. В офисе сказали, что это можно сделать только через личный кабинет.
В личном кабинете — ни одного окна, где можно было бы это сделать.
С службе поддердки — мяукающие сотрудники и постоянная песня о Елисейских полях.
Брала в 2014 году ипотеку в Дельта Кредит и уже очень расстроена, что пошла в банк во второй раз. Буду перекредитовываться: процессы сделки и обслуживания отвратительны.

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Администратор

    Дарья, приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
    Действительно, направить какой-либо документ нам можно через Личный кабинет.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика