Наталья 08.08.2019 12:59
Пользователь

пароль

Не удается восстановить пароль. На этапе Выслать проверочный код, код не приходит.

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Администратор

    Наталья, возможно причина в Ваших контактных данных в базе Банка.
    Необходимо проверить информацию.
    Просим Вас обратиться на горячую линию и сверить действующие контакты для sms и e-mail оповещений.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика